Парковок VECTOR_AP.
 

т. (495) 989-16-24

Главная
Наши заказчики
Продукция
Комплекты ав-ки
Автоматика
Распашные
Рольставни
Секционные
Откатные
Ограждение
Шлагбаумы
Hormann
Автомат. двери
Радиоуправление
Статьи
Фотографии
Конференция
Справочник
Автоматика
Ворота
Рольставни
Комплектация
Координаты
 

Написать письмо

 



Реклама:
изготовление копии водительского удостоверенияСтроительство турецких бань в наши дни Мы предлагаем проекты турецких бань самого разного уровня.
Система автоматизации платных парковок VECTOR_AP

Многие российские города все чаще сталкиваются с проблемой обеспечения парковки автотранспорта в центральной части города, вблизи культурных, торговых и административных центров, вокзалов, аэропортов и т.д. Эта проблема может быть успешно решена применением автоматизированных платных парковок.

Она предназначена для автоматизации автомобильных парковок общего пользования и может

применяться на парковках, располагаемых на открытых площадках, в подземных и крытых наземных помещениях, имеющих один или несколько въездов и выездов.

Кроме парковок общего пользования, система может использоваться для коллективных паркингов, пользователями которых являются постоянные клиенты. При этом в системе используются только карты различного вида. Например, служебные карты для пользователей, купивших парковочные места (боксы), абонементные - для пользователей-арендаторов паркомест.

Система может с успехом использоваться на парковках с различной степенью автоматизации, различной емкости и интенсивности. Модульность оборудования позволяет построить на базе VECTOR_AP оптимальную по соотношению капитальных и эксплуатационных затрат систему для каждого конкретного случая.

При разработке концепции системы VECTOR_AP были изучены принципы построения аналогичных систем ведущими европейскими производителями и максимально учтена специфика ее эксплуатации в российских условиях. Это, прежде всего, относится к климатической стойкости, вандалозащищенности, простоте восприятия для пользователя.

Предельное внимание было уделено надежности системы, в которой используются высококачественные компоненты производства ведущих фирм Германии, Великобритании, Канады и ряда других стран.

Отличительные особенности системы:

  • модульность программных и аппаратных средств

  • применимость для парковок различной емкости и интенсивности

  • широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации

  • возможность оплаты по разовым билетам, абонементным и дебитным картам

  • гибкая система задания тарифов, механизм предоставления скидок

  • защищенность от злоупотреблений со стороны пользователей и персонала

  • высокая климатическая стойкость аппаратуры (-45° С)

Принцип организации автоматической парковки, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом. Пользователь подъезжает к въезду на парковку и получает разовый билет со штрих-кодом. Открывается шлагбаум, и автомобиль въезжает на территорию парковки. Перед тем, как покинуть парковку, клиент оплачивает время парковки по действующим тарифам. В течение установленного времени он должен покинуть парковку, предъявив системе на выезде оплаченный билет.

Кроме разовых билетов в системе могут использоваться многоразовые карточки. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки,
служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.

Въездные и выездные терминалы могут быть реализованы на стойках или компьютерах в зависимости от размера, интенсивности использования парковки, требуемой степени автоматизации и ряда других факторов.

Въездной и выездной терминалы на стойках

Въездной терминал на стойке предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с максимальной степенью автоматизации. Присутствие персонала не требуется.

Выездной терминал на стойке предназначен для выезда с территории либо проезда между зонами парковки. В случае выезда с территории документ (билет или карта) должен быть предварительно оплачен в пункте оплаты. В случае проезда между зонами парковки оплата не

требуется.

Въездные и выездные терминалы на стойках применяются в случаях высокой интенсивности проездов.

Въездной и выездной терминалы на компьютере

Въездной терминал на компьютере предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с выдачей билетов оператором.

Выездной терминал на стойке предназначен для реализации выезда с территории с оплатой парковки.

Все оборудование, кроме шлагбаумов и считывателя карт располагается внутри павильона оператора. Считыватели карт располагаются на стенах павильона так, чтобы быть доступными водителю.

Въездные и выездные терминалы на компьютере могут применяться в случаях невысокой интенсивности проезда.

Используя въездные и выездные терминалы можно строить парковки любой сложности и конфигурации от самых простых однокомпьютерных с одной зоной и одним въездом и выездом на пункте оплаты до многозонных распределенных парковок с разными тарифами, с множеством въездов и выездов, терминалами услуг, скидок и т.п. в рамках единой системы.

Состав оборудования

Комплекс любой конфигурации может быть представлен в виде ряда компонентов. Под компонентом понимается программно-аппаратный комплекс, выполняющий определенную группу функций.

Аппаратная и программная реализация одного и того же компонента может быть различной и зависит от выбранной конфигурации системы. Например, въездной терминал может быть реализован на базе въездной стойки или на базе компьютера. Несколько компонентов могут быть реализованы на базе одних и тех же аппаратных средств. Например, на одном компьютере могут быть установлены сервер системы,
выездной терминал и расчетный терминал.

Состав оборудования парковки

Рассмотрим состав оборудования парковки на примере наиболее полной конфигурации.



  • Сервер системы обеспечивает общее управление системой, информационный обмен между различными элементами системы, ведение баз данных и ряд других функций. Для обмена между сервером и расчетными, административными терминалами, терминалами скидок служит локальная сеть WINDOWS 95 на базе Ethernet. На сервере системы устанавливается программное обеспечение AP_SERVER_2 (AP_SERVER_INF).

  • Въездной терминал обеспечивает въезд автотранспорта на территорию парковки с использованием разовых билетов или многоразовых карт. Может быть реализован на базе въездной стойки AP_EN, либо на базе компьютера.

  • Выездной терминал обеспечивает выезд автотранспорта с территории парковки по оплаченным разовым билетам или многоразовым картам. Может быть реализован на базе въездной стойки AP_EN либо на базе компьютера.

  • Расчетный терминал предназначен для денежных расчетов пользователями парковки. Он обеспечивает прием оплаты за стоянку по разовым билетам, регистрацию и продажу абонементных и дебитных карт по установленным тарифам.
    В состав расчетного терминала входит компьютер с установленным программным обеспечением AP_CLIENT_CASH,
    сканер штрих-кода, считыватель многоразовых карт (если в системе используются карты), кассовый аппарат.

  • Терминал скидок предназначен для предоставления клиентам парковки скидок в оплате стоянки в соответствии с установленными правилами. В состав терминала скидок входит компьютер с установленным программным обеспечением AP_CLIENT_DISCOUNT,
    сканер штрих-кода и считыватель карт (если в системе используются карты).

  • Сеть въездных и выездных стоек реализована на базе интерфейса RS-485 и может подключаться к компьютеру расчетного терминала и/или к серверу парковки.


Реклама:

SiteCreation.RU